Фотографии






Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Sun plaza
на Щапова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~600 р.
от ~1500 до ~4000 р.
~500 р.
Беркана
на Салимжанова
высокие цены
высокие цены
от ~1800 до ~2200 р.
от ~2100 до ~2800 р.
от ~860 р.
Стриж'ка
на Фрунзе
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~610 р.
от ~850 до ~1800 р.
от ~490 р.
Виртуаль
на Белинского
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Виртуаль в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Виртуаль отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
10 лет хожу в этот салон. Последние пять лет к Злате.В этот раз пришла последний. К Злате не попала, записалась к Алсу. Девушка интеллигентная, больше сказать нечего,контента не случилось. Я опаздывала на 7 минут, запись на 17:30. Зная что могут быть противоречия, позвонила из дома и спросила критично или стоит перенести свой визит. Ответили норм. Пришла в 17:40. После того как озвучила стрижку "Каскад" и показала на фото, мастер смутилась и сказала что у нее другой клиент через 15 минут и она не успеет. На вопрос сколько времени уходит на стрижку за 650 руб. девушка ничего не ответила. Я спросила может ли меня взять другой свободный мастер. Мне ответили, что может мастер Лиля. Лиля в свою очередь тоже не вдохновилась, когда узнала какая мне стрижка требуется . Сославшись на то , что на стрижку слишком много требуется времени , стричь отказалась. На мой вопрос какое время требуется на мою стрижку, откровенно продемонстрировала свой игнор. Стрижка к слову сказать обычная, я ее делаю 10 лет. Но похоже новые мастера могут только отрезать длину за 15 минут.... к слову о компетенции сегодняшних мастеров. Когда я администратора спросила о свободных мастерах, мне ответили, что все заняты.. По итогу все мастера дружно пошли пить чай. Это видимо и было причиной их общей занятости. Апогеем всего этого цирка стало мое заполнение книги жалоб... Все , кроме уборщицы , активизировались и начали всем коллективом проводить работу с возражениями, убеждая меня что я конфликтная, искренне заявляя о своем не желании больше видеть меня в их салоне , потому как у них ко мне отныне личная неприязнь. Отныне у меня личная неприязнь к этому салону! Позвольте... руководитель данного салона Миляуша ... Ваш салон красоты является салоном сферы услуг или проводит кастинг " Приди и пройди фэйс контроль !.. Хочу стригу- хочу Досвидание!" ? Что происходит с уровнем профессионализма в Вашем салоне и с наличием элементарной дисциплины персонала? Я уже молчу о его уровне культуры!