Отзывы о салонах Виртуаль
Страница отзывов о сети салонов красоты "Виртуаль"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
10 лет хожу в этот салон. Последние пять лет к Злате.В этот раз пришла последний. К Злате не попала, записалась к Алсу. Девушка интеллигентная, больше сказать нечего,контента не случилось. Я опаздывала на 7 минут, запись на 17:30. Зная что могут быть противоречия, позвонила из дома и спросила критично или стоит перенести свой визит. Ответили норм. Пришла в 17:40. После того как озвучила стрижку "Каскад" и показала на фото, мастер смутилась и сказала что у нее другой клиент через 15 минут и она не успеет. На вопрос сколько времени уходит на стрижку за 650 руб. девушка ничего не ответила. Я спросила может ли меня взять другой свободный мастер. Мне ответили, что может мастер Лиля. Лиля в свою очередь тоже не вдохновилась, когда узнала какая мне стрижка требуется . Сославшись на то , что на стрижку слишком много требуется времени , стричь отказалась. На мой вопрос какое время требуется на мою стрижку, откровенно продемонстрировала свой игнор. Стрижка к слову сказать обычная, я ее делаю 10 лет. Но похоже новые мастера могут только отрезать длину за 15 минут.... к слову о компетенции сегодняшних мастеров. Когда я администратора спросила о свободных мастерах, мне ответили, что все заняты.. По итогу все мастера дружно пошли пить чай. Это видимо и было причиной их общей занятости. Апогеем всего этого цирка стало мое заполнение книги жалоб... Все , кроме уборщицы , активизировались и начали всем коллективом проводить работу с возражениями, убеждая меня что я конфликтная, искренне заявляя о своем не желании больше видеть меня в их салоне , потому как у них ко мне отныне личная неприязнь. Отныне у меня личная неприязнь к этому салону! Позвольте... руководитель данного салона Миляуша ... Ваш салон красоты является салоном сферы услуг или проводит кастинг " Приди и пройди фэйс контроль !.. Хочу стригу- хочу Досвидание!" ? Что происходит с уровнем профессионализма в Вашем салоне и с наличием элементарной дисциплины персонала? Я уже молчу о его уровне культуры!