Салоны Красоты
Казани
...

Чио Чио в глазах клиентов: плюсы и минусы.

Позитивные аспекты, отмеченные клиентами

  1. Быстрая стрижка и доступная цена: Один из посетителей отметил, что мастер Наталья сделала спортивную стрижку всего за 15 минут по цене 300 рублей, что является преимуществом в плане скорости и стоимости.

  2. Профессиональный мастер Ильнур: Посетитель выразил положительное мнение о мастере Ильнуре, отметив его ответственное отношение к работе и качество стрижки.

  3. Дружелюбный мастер Александра для маникюра: Мастер Александра, выполняющая маникюр, получила положительные отзывы за свою приветливость и долгосрочное удержание маникюра.

Негативные аспекты, отмеченные клиентами

  1. Проблемы с обслуживанием: Несколько посетителей жаловались на негативное отношение сотрудников, хамство и невежливость, а также на длительное ожидание при посещении салона.

  2. Плохие стрижки: Несколько клиентов выразили недовольство качеством стрижек, отмечая, что мастера не умеют стричь или не выполняют пожелания клиентов.

  3. Проблемы с записью и доступностью: Посетители также жаловались на сложности с записью на прием, отсутствие ответов на телефонные звонки, а также на то, что салон не всегда работает в соответствии с графиком.

Выводы

Салон красоты "Чио Чио" имеет как положительные, так и отрицательные стороны, которые зависят от индивидуального опыта клиентов. Однако, несмотря на некоторые негативные моменты, среди плюсов можно выделить доступные цены, быструю стрижку, а также профессиональных мастеров, таких как Наталья и Ильнур. Мастер Александра также получила положительные отзывы за маникюр.

С другой стороны, салон сталкивается с проблемами в обслуживании клиентов, включая невежливое отношение и низкое качество стрижек, что может оставить негативное впечатление. Также, салону следует работать над улучшением доступности и записью клиентов, чтобы повысить уровень обслуживания.

Фотографии

Фотография Чио Чио 0
Фотография Чио Чио 1
Фотография Чио Чио 2
Фотография Чио Чио 3

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Фрунзе
сервис
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Победы
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
~1800 р.
от ~1600 до ~3000 р.
~730 р.

на Московской
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~730 до ~2200 р.
от ~1300 до ~3000 р.
~850 р.

на Чистопольской
высокие цены
высокие цены
от ~1500 р.
от ~3000 до ~9400 р.
~950 р.


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Дарья Кот
Дарья Кот 2021-11-20 22:03:48Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
Дарья Кот выразила свое разочарование в парикмахерской "Чио Чио", утверждая, что она никогда не находится на месте, и сотрудники не отвечают на звонки, что создает неудобства.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Здравствуйте! От лица компании Чио Чио приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение нашего салона вызвало у Вас негативные эмоции. Уточните,пожалуйста, дату и время посещения салона, а также 4 последние цифры номера телефона, который регистрировали в терминале.

    Ответ от администрации:

    Always Has been
    Always Has been 2021-09-17 16:19:31Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
    Посетитель Always Has been был глубоко недоволен парикмахерской "Чио Чио". Ему категорически не понравилось обслуживание, и он считает, что сотрудники не умеют стричь.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Здравствуйте! От лица компании Чио Чио приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение нашего салона вызвало у Вас негативные эмоции. Уточните,пожалуйста, дату и время посещения салона, а также 4 последние цифры номера телефона, который регистрировали в терминале.

      Обратитесь на нашу горячую линию 8 800 600 65 16 - Вам подскажут, на какой номер What’s ap необходимо прислать фото некачественной стрижки.

      Ответ от администрации:

      Karina Karina
      Karina Karina 2021-08-13 18:49:13Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
      Karina Karina приехала в парикмахерскую "Чио Чио" в 18:45, но оказалась перед закрытыми дверями. Это вызвало у нее негодование, так как она не смогла получить услуги.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего салона. Чтобы разобраться в ситуации, уточните , пожалуйста, дату и время посещения.

        Ответ от администрации:

        Стас Зиновьев
        Стас Зиновьев 2021-08-02 17:31:01Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
        Стас Зиновьев посетил "Чио Чио" на прошлой неделе и остался крайне недоволен. Он описал персонал как хамовитый и невежливый, а также заявил, что парикмахеры не умеют стричь, опираясь на свой опыт.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Уточните ,пожалуйста, дату и время посещения салона, а также 4 последние цифры номера телефона, который регистрировали в терминале.

          Ответ от администрации:

          Денис Фатеев
          Денис Фатеев 2021-07-12 19:41:28Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
          Денис Фатеев оценил парикмахерскую "Чио Чио" положительно, отметив вежливый персонал.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку, мы рады что Вы остались довольны. Будем ждать Вас снова!

            Ответ от администрации:

            Чио Чио в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            Вы - эксперт, и знаете, чем Чио Чио отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот салон:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше