Салоны Красоты
Казани

Фотографии

Фотография Диана 0
Фотография Диана 1
Фотография Диана 2
Фотография Диана 3
Фотография Диана 4
Фотография Диана 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Адоратского, 1
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
от ~720 р.
от ~1700 р.
от ~500 р.

на Ю. Фучика
средние цены
средние цены
от ~440 до ~660 р.
от ~1100 до ~3200 р.
от ~440 р.

на Мусина
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~880 р.
от ~1100 р.
от ~550 р.

на Портовой
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Диана Галиева
Посетитель по имени Диана Галиева не был доволен услугами салона. Она утверждает, что вместо стрижки ей просто отстригли волосы короче, и это стоило 400 рублей. Она считает, что парикмахеры не умеют стричь и не рекомендует салон никому.
Специалисты:
    Ваше Счастье
    Посетитель с именем Ваше Счастье оценил салон "Диана" как профессиональный и уютный, и ему понравилось там находиться.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам у нас понравилось.

      Ответ от администрации:

      Aza Sh
      Посетитель по имени Аза Шах выразила благодарность за стрижку и отметила, что всё было очень хорошо. Она пожелала успехов и процветания салону.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Спасибо большое , Азамат. Очень приятно ! Всегда рада Вам!

        Ответ от администрации:

        Regina Shaydullina
        Посетительница по имени Регина Шайдуллина поделилась негативным опытом записи на стрижку в салоне "Диана". Она утверждает, что сразу уточнила желаемую дату записи, но пришла на следующий день, и парикмахер был не готов к ее визиту.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Да, действительно, всем очень жаль, что нельзя отправить скриншот. Это же всем очень важно). Я извинилась перед Вами. А Вы никогда не ошибались ? )Да, моя вина в том, что в силу занятости, случайно перепутала день. Хотя, вдруг стало понятно, что не случайно . К нам попадают только позитивные и добрые ). За 15 лет моей деятельности в этой парикмахерской это впервые. И ДА, у меня есть тетрадь учёта записи в формате «дата и время». В любом случае , я желаю Вам счастья ( ибо счастливым некогда писать негативные отзывы- они просто счастливы и делятся счастьем) . И желаю Вам такой же занятости и востребованности , как у нас), дабы не было времени распылять «низкие частоты») .

          Ответ от администрации:

          Лилия Галиева
          Посетитель по имени Лилия Галиева поделилась своим опытом посещения салона "Диана". Она отметила уютную обстановку и низкие цены на окрашивание волос. Лилия была довольна качеством работы и выразила благодарность за приятное обслуживание, включая кофе и беседу. Она планирует вернуться, несмотря на то, что живет в другом конце города.
          Специалисты:

            Диана в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Диана отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.