Салоны Красоты
Казани

Фотографии

Фотография Диана 0
Фотография Диана 1
Фотография Диана 2
Фотография Диана 3
Фотография Диана 4
Фотография Диана 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Щапова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~600 р.
от ~1500 до ~4000 р.
~500 р.

на Фрунзе
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~610 р.
от ~850 до ~1800 р.
от ~490 р.

на Салимжанова
высокие цены
высокие цены
от ~1800 до ~2200 р.
от ~2100 до ~2800 р.
от ~860 р.

на Портовой
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Диана Галиева
Диана Галиева 2022-01-31 20:19:25Портовая 17источник: 2GIS
Посетитель по имени Диана Галиева не был доволен услугами салона. Она утверждает, что вместо стрижки ей просто отстригли волосы короче, и это стоило 400 рублей. Она считает, что парикмахеры не умеют стричь и не рекомендует салон никому.
Специалисты:
    Aza Sh
    Aza Sh 2021-05-01 07:58:51Портовая 17источник: 2GIS
    Посетитель по имени Аза Шах выразила благодарность за стрижку и отметила, что всё было очень хорошо. Она пожелала успехов и процветания салону.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Спасибо большое , Азамат. Очень приятно ! Всегда рада Вам!

      Ответ от администрации:

      Regina Shaydullina
      Regina Shaydullina 2021-01-20 15:04:24Портовая 17источник: 2GIS
      Посетительница по имени Регина Шайдуллина поделилась негативным опытом записи на стрижку в салоне "Диана". Она утверждает, что сразу уточнила желаемую дату записи, но пришла на следующий день, и парикмахер был не готов к ее визиту.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Да, действительно, всем очень жаль, что нельзя отправить скриншот. Это же всем очень важно). Я извинилась перед Вами. А Вы никогда не ошибались ? )Да, моя вина в том, что в силу занятости, случайно перепутала день. Хотя, вдруг стало понятно, что не случайно . К нам попадают только позитивные и добрые ). За 15 лет моей деятельности в этой парикмахерской это впервые. И ДА, у меня есть тетрадь учёта записи в формате «дата и время». В любом случае , я желаю Вам счастья ( ибо счастливым некогда писать негативные отзывы- они просто счастливы и делятся счастьем) . И желаю Вам такой же занятости и востребованности , как у нас), дабы не было времени распылять «низкие частоты») .

        Ответ от администрации:

        Лилия Галиева
        Лилия Галиева 2020-11-14 20:41:24Портовая 17источник: 2GIS
        Посетитель по имени Лилия Галиева поделилась своим опытом посещения салона "Диана". Она отметила уютную обстановку и низкие цены на окрашивание волос. Лилия была довольна качеством работы и выразила благодарность за приятное обслуживание, включая кофе и беседу. Она планирует вернуться, несмотря на то, что живет в другом конце города.
        Специалисты:
          Артур .
          Артур . 2020-04-09 20:06:31Портовая 17источник: 2GIS
          Артур посетил салон "Диана" и остался недоволен. Ему не понравился запах, а также постриженная прическа, которая, по его мнению, свела его на нет.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Артур, когда клиент оставляет негативный отзыв, мы всегда восстанавливаем ход событий. С апреля мы не работали в связи с известными событиями в мире. С июня мы работаем только по записи и попасть к нам могли только «свои», т.е. те , кто любит нас и доволен нашим гостеприимством /радушием и качеством работы на протяжении многих лет. Также у нас ведется журнал посещений, в котором указывается название стрижки/окрашивания/укладки, имена клиентов. Вас нигде нет, увы.
            Подскажите, пожалуйста, когда Вы у нас "были", если действительно были? С заказными негативными отзывами можно и нужно бороться.

            Ответ от администрации:

            Диана в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, мало положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Диана отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот салон:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше