Салоны Красоты
Казани

Отзывы: СПА в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть спа-услуги. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Спа-услуги" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Спа-услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Вершинина
Вершинина о салоне Счастье 2020-05-04 12:30:23Краснококшайская 84

Были с подружкой на спа процедурах, так здесь клево, ушли довольные !!! Мастер молодец, рассказала нам про увлажнение кожи.
После всех процедур нас угостили вкусным чаем с мёдом.

Специалисты:
    Андрей Солнечнов
    Андрей Солнечнов о салоне Cassiopeia 2018-05-19 03:08:59Кремлёвская 27аисточник: сайт (вход через VK)

    Смотрим официальную инструкцию yamaguchi axiom ya-6000

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

    1. До начала массажа проконсультируйтесь
    с Вашим врачом и убедитесь, что
    состояние Вашего здоровья позволяет
    использовать массажное креслоо. Во
    время массажа следите за своим
    самочувствием.

    Этот пункт нарушен. Не было ни предупреждений ни консультаций

    2. При возникновении дискомфорта или
    плохого самочувствия во врем в массажа,
    немедленно прекратите использования
    кресла и проконсультируйтесь с Вашим
    лечащим врачом.

    Про дискомфорт было сказано Игорю, при чем 3 раза. Но Игорем была проигнорирована инструкция

    3. Не используйте массажное кресло дольше, чем
    30 минут за один сеанс. Ограничьте время массажа
    любой конкрет­ной зоны 10 минутами. Превышение
    времени массажа может привести к не
    желательным последствиям в результате
    избыточной стимуляции мышц.

    Как писал сам Игорь, он посадил на кресло дважды за вечер, на 2 почти следующих друг за другом сеанса, тем самым время воздействия кресла достигло почти часа! Чем опять нарушена инструкция. При чем воздействие на конкретные зоны, вместо 10 минут было до часа, тем самым нарушение в 6 раз!!!


    И самое главное!!
    4. Данное устройство предназначено только для домашнего использования.

    Не для коммерческих целей! Оно вообще для этого не подходит!




    Кроме этого исходя из инструкции у кресла очень много противопоказаний. (естественно Игорь никак не изучает своих клиентов, просто тупо сажает 2 раза по 30 минут на кресло)

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Татьяна Зыкова
      Татьяна Зыкова о салоне Creative 2021-11-29 13:18:52Зинина 7

      Очень хороший мастер Людмила. Хожу только к ней, и ни разу не ушла разочарованной, хотя периодически меняю стрижки. Всегда внимательна к пожеланиям, даст совет по уходу за волосами. Делает шикарное окрашивание

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Агастасия
        Агастасия о салоне Счастье 2021-01-23 11:18:20Краснококшайская 84

        Хороший и уютный салон. Девочки мастера умнички. Эпиляция и маникюр только здесь делаю, всё профессионально. Все приборы обрабатываются.
        Частенько делают скидки, как постоянному клиенту.

        Специалисты:
          Андрей Солнечнов
          Андрей Солнечнов о салоне Cassiopeia 2018-05-11 00:21:08Кремлёвская 27аисточник: сайт (вход через VK)

          Флоатинг наверное, хорошо. Но в целом, вреда намного больше
          В целом всё нормально, но в итоге оценка 1. Причина- массажное кресло. Дело в том что это кресло оказывает сильное воздействие на позвоночник, нервы отходящие от него и копчик. При этом персонал управляющий этим креслом неквалицифирован- без медицинского образования. Я предупредил персонал, что от массажа болезненные ощущения, но сказали "так и нужно, терпите всё будет хорошо. В итоге и у меня и у моей девушки, которая со мной подверглась этому прекрасному "релаксу" болит уже неделю спина и копчик и мы не можем заниматься спортом. Возможно придется обращаться к врачу. При этом у нас было всё отлично со спиной, нет травм и проблем. Не рекомендую салон Кассиопея, неквалифицированный персонал может нанести вред вашему здоровью




          После того как представители этой компании нанесли вред- мало того что не было извинений, так еще Игорь, директор этой компании нашел в соц сетях мою девушку и преследовал её там, с угрозами и уговорами! Вот это сервис, сначала вред здоровью - потом еще преследования. Рекомендую!

          К тому же Игорь ввел нас в заблуждение, сказав что болевые ощущение это нормально и всё будет превосходно и мы ему поверили! По факту оказалось у него нет никакого мед образования, и вся суть сводиться к тому "наше кресло само знает как делать массаж". Сегодня приходил к врачам- даже они посмеялись над креслом - массажером и сказали никогда на такое не ходить. Робот никогда даже близко не заменит профессионала-массажиста с профильным образованием.

          Более того Игорь посадив на кресло- куда то ушел на долго, наверно спать. А кнопка вызова не предусмотрена. Так что вы можете остаться наедине, в темноте, с прекрасным киборгом-массажером. Если его киборг так опасен, почему же он оставляет клиентов наедине с ним?

          В общем один вред здоровью и негатив и куча рекламных "экспертов". Сходите обязательно в это заведение- впечатления незабываемые!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Гульфира
            Гульфира о салоне Счастье 2021-01-17 20:09:07Краснококшайская 84

            Нашла здесь своих любимых мастеров по маникюру и мастера парикмахера , хожу в салон несколько лет и не изменяю им. Приятно посещать салон, когда и персонал вежлив и мастера профи.

            Специалисты:
              Игорь Ямпольский
              Игорь Ямпольский о салоне Cassiopeia 2018-05-19 04:03:47Кремлёвская 27аисточник: сайт (вход через VK)

              Андрей, в распространяете свой негатив по всему интернету. С какой целью?

              Вам ответили и в личной переписке и на флампе (flamp.ru):

              Мы специально сохранили запись всего сеанса, чтобы показать, что вы не только не просили это сделать, но и воспользовались данной услугой в этот день дважды. (Почему же несмотря на дискомфорт, вы все же посадили на массаж свою девушку?)

              Мы рассмотрели все 4 часа записи вашего сеанса. И вот, что удивительно:

              в 00:22 вы самовольно (!!!) покинули работающее кресло из положения "Нулевая гравитация", хотя и были проинструктированы, что необходимо дождаться окончания парковки. На видео видно, что для подобного трюка, потребовались акробатические способности, которые могли привести к травме. Тело было полностью расслаблено и вдруг: резкая нагрузка. (Наше предложение пройти мед. осмотр вы отвергли).

              ДЛЯ СПРАВКИ: Персонал не управляет массажным креслом. (Японское оборудование премиум класса Модель: YAMAGUCHI Axiom YA-6000 | https://www.us-medica.ru/massage-chairs/massazhnoe-kreslo-dlya-doma/axiom.php )

              Персонал включает его в розетку, размещает вас в кресле, выдает бахилы и нажимает на кнопку "Старт".

              Далее по инструкции подходит и спрашивает все ли нормально? По первому требованию - нажимается кнопка "СТОП!" Далее предлагается программа более легкого воздействия (разминка подушками).

              В личном сообщении вам ответили:

              Болезненные ощущения во время и после массажа - это нормальная реакция (не "хорошая", а именно "нормальная").

              Привели ссылку на материалы специалиста:

              Объяснение специалиста: http://gyga.ru/moi_otvety/pochemu_posle_massazha_bolyat_myshcy/

              Болевые ощущения могут сохраняться и на 2 и на 3-й сеанс.

              Касательно робота - мы выбирали самого лучшего в мире. (Массажисты Казани, часто приходят к нам отдыхать - ссылки на отзывы ниже:)

              Отзывы профессионалов, оценившие нашу работу как "Профессионально"

              https://vk.com/video-87795581_456239173?t=16s

              https://vk.com/video-87795581_456239145

              https://vk.com/floatoriy?w=wall-87795581_907


              ___________________________________________

              По вашим пунктам:

              1. Противопоказания датировны 12 окт 2015 https://vk.com/topic-87795581_32667413. (общедоступно). Так что этот пункт нарушили вы сами.
              2. Уже отвечал выше.
              3. Сеанс идет 30 минут при этом каждые 10 минут меняются режимы (при смене режима спрашиваем: "Как проходит массаж?" - это все клиенты помнят - не дадут соврать). Воздействие роликов было отключено по вашей просьбе на 3-й раз. Через 2.5 часа (после VR полетов и отдыха в капсуле) вам был предложен опять массаж. Вы с удовольствием согласились. Однако учитывая вашу просьбу - поставили массаж подушками (без роликов). Далее вы грубо нарушили инструкцию и самостоятельно покинули работающее кресло из положения "Нулевая гравитация".
              4. Про ваше "Самое ГЛАВНОЕ" - эта же модель стоит в Казанском аэропорте :)))

              А бывают с купюроприемником: https://www.yamaguchi.ru/vendingoviye-massazhnyie-kresla/yamaguchi-axiom-vending.php

              __________________________

              Интересные факты:

              1. Сеанс был 27.04., а ваш эмоциональный выброс приходится на 06.05 - т. е. почти 10 дней прошло. Подумайте над этим.

              2. Вам предложили пройти мед. обследование, т.к. вполне возможно выявились скрытые проблемы со здоровьем (девушка писала, что у вас были проблемы с печенью). Т.е. если самое дорогое в мире (на момент покупки) массажное кресло (даже вопреки сотням положительных отзывов) оказалось бы "киборгом", я бы смог вернуть за него потраченные деньги. ВНИМАНИЕ! И тут ваш интерес пропал. Вы ответили: "Для чего мне это нужно делать?".

              3. За 3 года нашей работы, ваш негативный отзыв оказался первым. Именно по этому мы все пытаемся разобраться в ситуации, однако без обратной связи, делать это очень трудно ... - практически невозможно.

              Посмотрите отзывы других людей (видео отзывы в нашей группе). Постарайтесь понять, что причины возникновения у вас болей, могут быть совсем из другой области и времени. Счастья и Здоровья.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Динара Измайлова
                Динара Измайлова о салоне Счастье 2021-01-10 20:16:16Краснококшайская 84

                Спасибо за реснички, сделали шикарно!!! Я в восторге! Никакого дискомфорта, ни одна ресничка не упала. Смотрятся очень естественно, все оценили мои глаза .
                Ещё понравилась обстановка в салоне, приятно находиться.

                Специалисты:
                  Ляйсан
                  Ляйсан о салоне Счастье 2020-12-21 14:39:16Краснококшайская 84

                  Остались прекрасные впечатления, маникюр и педикюр сделали идеально. Работали в четыре руки и вся процедура заняла гораздо меньше времени, а впечатления супер!

                  Специалисты:
                    Гульназ
                    Гульназ о салоне Счастье 2020-12-13 11:47:29Краснококшайская 84

                    Записывалась в салон на стрижку( надо было сделать чёлку и подровнять кончики) и окрашивание волос. Довольна тем, что получилось. Сразу записалась на маникюр и и наращивание ресниц перед новогодними праздниками.

                    Специалисты:
                      Алсу
                      Алсу о салоне Счастье 2020-12-03 07:33:27Краснококшайская 84

                      Прекрасный салон и хорошие мастера! Персонал общительный и вежливый. Маникюром и стрижкой всегда остаюсь довольна. Хожу сюда уже года три и всегда встречают и провожают с улыбкой.
                      Цена адекватные.
                      Ставлю твёрдую пятерку!

                      Специалисты:
                        Елена
                        Елена о салоне Счастье 2020-11-11 22:31:20Краснококшайская 84

                        Мой Любимейший салон красоты! Чаще всего бываю здесь на ресничках и маникюре, педикюре. Девочки мастера- красотки, помогают определиться и с оттенком, и с дизайном. За аппаратный маникюр и покрытие цена вообще отличная, и делают качественно.
                        Обслуживание супер!

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше