Солярий в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Солярий" в Казани
Мила Йовович описала негативный опыт встречи на ресепшене и состояние солярия, выразив недовольство.
Специалисты:
Диана Диана не осталась довольна услугой по укорачиванию кончиков волос и посещением солярия из-за старых ламп и неприятной обстановки.
Специалисты:
Маша Бекеева рассказывает, что она посещала салон "Стриж'ка" с перерывами в течение полутора лет. Она ходила в солярий и замечала недостатки, такие как волосы на полу и долгоживущие одноразовые тапочки. В дополнение, она покупала абонемент на 100 минут, но администратор отказала ей в посещении солярия и аннулировала абонемент, не предоставив надлежащего объяснения. Маша считает, что её настроение было испорчено, и больше не собирается посещать этот салон, а также не рекомендует его знакомым, так как ей были лишены 525 рублей без объяснений.
Специалисты:
Эльвира Шайдуллина упоминает, что комната с солярием не оборудована умывальником, полотенцами и салфетками, и жалуется на плохое качество крема, который оставил оранжевые следы на руках.
Специалисты:
Экатерина Архиреева не получила решения проблемы с лампами в солярии, и её загар остался неравномерным, что вызвало недовольство.
Специалисты:
Евгения Коврижина оценила солярий как отвратительный, сравнив его с микроволновкой, и также указала на старость и нечистоту солярия, а также негодную цену.
Специалисты:
Наталья описывает свой опыт посещения солярия в салоне "Любимый". Она не довольна старым оборудованием, множеством неработающих ламп и трудным открытием дверей в солярий.
Специалисты:
Альбина Валиуллина выразила недовольство относительно солярия, назвав его ужасным и не рекомендуя его.
Специалисты:
Гуля Гиниатуллина больше не посещает салон из-за хамского поведения администратора, назвав сервис отвратительным.
Специалисты:
Гра Альна поделилась своим негативным опытом посещения солярия в салоне, отметив резкую реакцию кожи. Выразила озабоченность за других клиентов.
Специалисты:
Юля Самойлова была недовольна тем, что её не предупредили заранее о необходимости оплаты наличными при записи на солярий, что вызвало её разочарование.
Специалисты:
Клиент жалуется на несоответствие графика работы салона и нежданное закрытие студии даже при предварительной записи. Это вызывает недовольство, так как сотрудники знали о предстоящем визите. Ожидание в течение 20 минут без встречи ухудшило впечатление о салоне.
Специалисты:
Алсу Имамиева отметила, что в солярии загар получился неравномерным, и она осталась недовольной этим результатом.
Специалисты:
Ксения Мельчакова поделилась своим разочарованием, когда оказалась перед закрытыми дверями салона "Чародейка" за 20 минут до окончания рабочего дня.
Специалисты:
Эллина С. поделилась негативным опытом, когда ее не приняли в салоне, несмотря на время работы, из-за празднования дня рождения, выразив недовольство отношением персонала.
Специалисты:
Клиент отмечает грязь в солярии и плохое отношение со стороны персонала.
Специалисты:
Venera Mars выразила недовольство качеством солярия в салоне "Доминика", отметив, что загара после процедуры не оказалось.
Специалисты:
Посетитель не был допущен в солярий и был удивлен такому решению, считая это стереотипом, ограничивающим права девушек.
Специалисты:
Эксперт заметил, что солярий в салоне "Кармен" оставляет желать лучшего из-за его грязности.
Специалисты:
По мнению Pafos, результат укладки оставил желать лучшего, а персонал не оправдал ожиданий, хотя солярий был в порядке.
Специалисты: