Отзывы: Мужской маникюр в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
не выбрано
не выбран
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Казани
Сергей Гартунг рекомендует салон за адекватные цены и хорошее качество услуг.
Специалисты:
Ruslan Serduk поделился положительными впечатлениями о салоне, в котором он ходит уже более года. Он отметил классный сервис и профессионализм сотрудников, особенно приходя на мужской маникюр.
Специалисты:
Виктория Малевская выразила свои опасения относительно гигиены инструментов мастера Алисы, выражая недовольство качеством предоставляемых услуг.
Специалисты:
Анастасия утверждает, что цены завышены, а администраторы и мастера проявляют непрофессионализм. Её опыт с маникюром и стрижкой оставил желать лучшего.
Специалисты:
Ильдар выражает благодарность мастерам салона за качественную мужскую стрижку и маникюр. Он отмечает уютную атмосферу и высокий уровень об
Специалисты:
Людмилка Ефремова оценила качество в салоне "Манера" как так себе и выразила разочарование в отсутствии согласованных скидок. Она рассказала о неудовлетворительном опыте и отсоветовала этот салон.
Специалисты:
Лиса Алиса *** жалуется на ужасное спиливание ногтей при снятии гель-лака и негативный опыт в салоне. Она описывает, что ногти стали хрупкими и треснули после посещения салона.
Специалисты:
Expert ) разочарован грубостью мастера Алины при последнем посещении салона. Он надеется, что руководство проведет беседу с мастером и улучшит обслуживание.
Специалисты:
Гузель Мингалеева упомянула, что проведение маникюра заняло 3.5 часа без дизайна, и пожаловалась на качество услуги.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
tinasakharova поделилась своим опытом, где она получила маникюр с пропилами на ногтях и выразила разочарование, так как считает, что специалист Алина не справилась с работой.
Специалисты:
Ulia Panfilova также выразила свое недовольство по поводу изменений в услугах салона. Она ожидала услуги от определенного мастера, но ее записали к другому, что вызвало недовольство. Она считает, что не будут больше посещать этот салон.
Специалисты:
Ильгина Исмагилова поделилась своим недовольством по поводу маникюра в салоне, отметив, что процедура длилась дольше и стоила дороже, чем она ожидала.
Специалисты:
Посетитель поделился негативным опытом в салоне, высказывая недовольство продолжительностью процедуры и мастером.
Специалисты:
Алия Мотыгуллина решила сделать маникюр в салоне "Heaven", но была разочарована результатом. Она описывает маникюр как отвратительный, с неровным покрытием и плохо прикрепленными "наклейками". Она удивлена, что за такой результат ей пришлось заплатить 1200 рублей.
Специалисты:
Ivan Petrov, who lives in the emerald city, had a negative experience with his haircut at Carmen salon. He found it to be both subpar and expensive and doesn't plan to return.
Специалисты:
Альбина Гисмятова (Бугрова) оценила салон положительно, но выразила разочарование в недолговечности маникюра.
Специалисты:
Кира Князева поделилась своим негативным опытом после маникюра в салоне. Она была недовольна качеством работы мастера Кати и выразила разочарование по поводу неряшливости и некомпетентности.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Записались заранее на две стрижки. За час до процедуры позвонили, сказали что не смогут обслужить. На моё возмущение ответили криком, что обслуживать меня вообще не будут.( была одна мужская стрижка и одна детская ). Если бы сказали сразу, мы бы просто записались в другой салон. И как назло, после нам надо в гости. В итоге шок и от хамства и от того, что не получили то, на что рассчитывали
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Жюли Тарилова выразила разочарование в том, как салон изменился, отметив смену персонала и ухудшение качества услуг. Она утверждает, что маникюр гель-лаком был неудачным, и в салоне ограничен выбор цветов лака.
Специалисты:
Елена Ч. выразила удовлетворение от маникюра, педикюра и эпиляции в салоне.
Специалисты: