Салоны Красоты
Казани

Отзывы: Мужской маникюр в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Sergey Gartung
Sergey Gartung о салоне Alle'gresse 2020-12-09 15:57:35Гоголя 9источник: 2GIS
Сергей Гартунг рекомендует салон за адекватные цены и хорошее качество услуг.
Специалисты:
    Ruslan Serduk
    Ruslan Serduk о салоне Art beauty lounge 2021-09-28 15:53:44Некрасова 23источник: 2GIS
    Ruslan Serduk поделился положительными впечатлениями о салоне, в котором он ходит уже более года. Он отметил классный сервис и профессионализм сотрудников, особенно приходя на мужской маникюр.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Добрый день, Руслан!

      Большое спасибо за теплые слова в наш адрес, мы рады, что можем делать наших клиентов счастливыми!
      Будем с нетерпением ждать вас в нашем салоне снова!

      С уважением и теплотой, администрация "Art Beauty Lounge".

      Ответ от администрации:

      Viktoria Malevskaya
      Viktoria Malevskaya о салоне Виртуоз 2022-02-08 00:42:06Журналистов 2источник: 2GIS
      Виктория Малевская выразила свои опасения относительно гигиены инструментов мастера Алисы, выражая недовольство качеством предоставляемых услуг.
      Специалисты:
        Анастасия
        Анастасия о салоне Мандарин 2020-12-15 20:00:48Рихарда Зорге 33источник: Яндекс
        Анастасия утверждает, что цены завышены, а администраторы и мастера проявляют непрофессионализм. Её опыт с маникюром и стрижкой оставил желать лучшего.
        Специалисты:
          Ильдар Шарифуллин
          Ильдар Шарифуллин о салоне Art beauty lounge 2020-02-04 17:39:13Некрасова 23источник: 2GIS
          Ильдар выражает благодарность мастерам салона за качественную мужскую стрижку и маникюр. Он отмечает уютную атмосферу и высокий уровень об
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Добрый день, Ильдар!

            Большое спасибо за теплые слова в наш адрес, мы рады, что можем делать наших клиентов счастливыми!
            Будем с нетерпением ждать вас в нашем салоне снова!

            С уважением и теплотой, администрация "Art Beauty Lounge".

            Ответ от администрации:

            Adelya Mukhamatkhanova
            Adelya Mukhamatkhanova о салоне Манера 2020-10-03 23:15:02Адоратского 1источник: 2GIS
            Людмилка Ефремова оценила качество в салоне "Манера" как так себе и выразила разочарование в отсутствии согласованных скидок. Она рассказала о неудовлетворительном опыте и отсоветовала этот салон.
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Аделя, Здравствуйте!
              Начнем с того, что ВЫ (а вернее ваша мама) пришла не к ТОП-МАСТЕРУ САЛОНА КРАСОТЫ, а к УЧЕНИЦАМ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА, о чем Вас Администратор заранее оповестила! Нужно понимать что маникюр за 300р., вам могут сделать далеко не идеальным, мы не берем деньги за работу, а берем лишь за расходный материал!
              Расписку пишут абсолютно все модели всех учебных центров, с целью вашего согласия о том, что претензий к качеству и времени проведения практических занятий не имеете! Вы с этим ознакомились и подписались.
              По поводу времени - не стоило преувеличивать)так как обучение проходит около 3-3,5часов максимум, и ученицы чисто физически не могли делать маникюр 5 часов!))Хорошего дня!;)

              Ответ от администрации:

              Лиса Алиса ***
              Лиса Алиса *** о салоне ОСОБА 2020-07-19 22:20:59Победы 90источник: 2GIS
              Лиса Алиса *** жалуется на ужасное спиливание ногтей при снятии гель-лака и негативный опыт в салоне. Она описывает, что ногти стали хрупкими и треснули после посещения салона.
              Специалисты:
                Expert )
                Expert ) о салоне Кармен 2019-06-29 11:11:36г. Казань Кул Гали 27источник: 2GIS
                Expert ) разочарован грубостью мастера Алины при последнем посещении салона. Он надеется, что руководство проведет беседу с мастером и улучшит обслуживание.
                Специалисты:
                  Гузель Мингалеева
                  Гузель Мингалеева о салоне Brilliants 2018-11-18 22:02:00Степана Халтурина 11источник: группа ВК
                  Гузель Мингалеева упомянула, что проведение маникюра заняло 3.5 часа без дизайна, и пожаловалась на качество услуги.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    tinasakharova
                    tinasakharova о салоне Alle'gresse 2016-08-23 20:09:05Гоголя 9источник: 2GIS
                    tinasakharova поделилась своим опытом, где она получила маникюр с пропилами на ногтях и выразила разочарование, так как считает, что специалист Алина не справилась с работой.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Просто мы до сих пор не понимаем почему вы сразу не обратились с данной проблемой, а написали отзыв через полгода!!! Обычно наши мастера переделывают если что-то не устраивает. Ссылка на фото не открывается.

                      Ответ от администрации:

                      Ulia Panfilova
                      Ulia Panfilova о салоне Виртуоз 2014-06-08 09:24:53Журналистов 2источник: 2GIS
                      Ulia Panfilova также выразила свое недовольство по поводу изменений в услугах салона. Она ожидала услуги от определенного мастера, но ее записали к другому, что вызвало недовольство. Она считает, что не будут больше посещать этот салон.
                      Специалисты:
                        Ильгина Исмагилова
                        Ильгина Исмагилова о салоне Мандарин Рихарда Зорге 33источник: Google
                        Ильгина Исмагилова поделилась своим недовольством по поводу маникюра в салоне, отметив, что процедура длилась дольше и стоила дороже, чем она ожидала.
                        Специалисты:
                          Анастасия Легаева
                          Анастасия Легаева о салоне Манера 2018-08-12 15:35:49Адоратского 1источник: 2GIS
                          Посетитель поделился негативным опытом в салоне, высказывая недовольство продолжительностью процедуры и мастером.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Анастасия здравствуйте. Да, мы понимаем что долго. Именно поэтому у нас по прайсу работают ТопМастера и Мастера, и мы всем честно озвучиваем, что Мастера делают по времени дольше, но и цена по этой причине снижена на работу мастера. Просим прощения за причиненные неудобства. Записывайте к ТопМастеру, она сделает значительно быстрее)

                            Ответ от администрации:

                            Алия Мотыгуллина
                            Алия Мотыгуллина о салоне Heaven 2018-08-04 11:55:20Вишневского 3источник: 2GIS
                            Алия Мотыгуллина решила сделать маникюр в салоне "Heaven", но была разочарована результатом. Она описывает маникюр как отвратительный, с неровным покрытием и плохо прикрепленными "наклейками". Она удивлена, что за такой результат ей пришлось заплатить 1200 рублей.
                            Специалисты:
                              Ivan Petrov
                              Ivan Petrov о салоне Кармен 2018-07-18 16:51:28г. Казань Кул Гали 27источник: 2GIS
                              Ivan Petrov, who lives in the emerald city, had a negative experience with his haircut at Carmen salon. He found it to be both subpar and expensive and doesn't plan to return.
                              Специалисты:
                                Альбина Гисмятова (Бугрова)
                                Альбина Гисмятова (Бугрова) о салоне Sun plaza 2018-01-10 12:38:41Щапова 26источник: 2GIS
                                Альбина Гисмятова (Бугрова) оценила салон положительно, но выразила разочарование в недолговечности маникюра.
                                Специалисты:
                                  Кира Князева
                                  Кира Князева о салоне Шахерезада 2017-07-03 20:17:00Восход 21источник: группа ВК
                                  Кира Князева поделилась своим негативным опытом после маникюра в салоне. Она была недовольна качеством работы мастера Кати и выразила разочарование по поводу неряшливости и некомпетентности.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Оля Мишанина
                                    Оля Мишанина о салоне Brilliants 2017-04-07 19:02:09Степана Халтурина 11источник: сайт (вход через VK)

                                    Записались заранее на две стрижки. За час до процедуры позвонили, сказали что не смогут обслужить. На моё возмущение ответили криком, что обслуживать меня вообще не будут.( была одна мужская стрижка и одна детская ). Если бы сказали сразу, мы бы просто записались в другой салон. И как назло, после нам надо в гости. В итоге шок и от хамства и от того, что не получили то, на что рассчитывали

                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Жюли Тарилова
                                      Жюли Тарилова о салоне Hair Dream 2016-08-02 11:09:19Гарифа Ахунова 20источник: 2GIS
                                      Жюли Тарилова выразила разочарование в том, как салон изменился, отметив смену персонала и ухудшение качества услуг. Она утверждает, что маникюр гель-лаком был неудачным, и в салоне ограничен выбор цветов лака.
                                      Специалисты:
                                        Елена Ч.
                                        Елена Ч. о салоне Виртуоз 2019-10-05 18:23:51Журналистов 2источник: Яндекс
                                        Елена Ч. выразила удовлетворение от маникюра, педикюра и эпиляции в салоне.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше