Мелирование коротких волос в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Мелирование коротких волос 65
Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Казани
Алиса Хасанова отметила, что регулярно посещает салон "Счастье" и всегда остается довольна качеством работы мастера Ганины Фариды.
Специалисты:
Айхулька Юсупова осталась очень довольна наращиванием ногтей, оценила профессионализм специалиста и качество выполненной работы.
Специалисты:
yamvideo оставил(а) негативный отзыв о компании "Тесоро" через 2GIS
Специалисты:
Евгения оставил(а) негативный отзыв о компании "Виртуоз" через 2GIS
Специалисты:
Зарина Дарова оценила качество работы мастеров салона "Счастье" по макияжу и прическе перед свадьбой подруги.
Специалисты:
manoukian_kazan поделился положительным опытом маникюра, шеллака и восстановления волос, выразив восторг от атмосферы и графика работы салона.
Специалисты:
FigarotammLerik оставил(а) негативный отзыв о компании "Виртуоз" через 2GIS
Специалисты:
Пользователь лизонька ._., однако, разочарован знаниями консультанта салона "Денев".
Специалисты:
Юлия Тюрина выразила разочарование в салоне "Ди Эль". По её мнению, салон закрылся раньше указанного времени, несмотря на то, что на двери было написано о работе до 9 вечера.
Специалисты:
Посетитель советует избегать посещения салона и предпочитать другие, более достойные варианты.
Специалисты:
Рената Халитова выразила свое недовольство услугой парикмахера в салоне "Creative".
Специалисты:
Азалия Галявина выразила благодарность мастеру маникюра и педикюра за качественную работу и полезные советы по уходу.
Специалисты:
bbel4onok описала свой первый положительный опыт в салоне, отметив мастерство парикмахера и маникюра, и рекомендовала салон своей подруге.
Специалисты:
Ольга Чайникова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Виртуоз" через Яндекс
Специалисты:
Венера Лотфуллина оставила отзыв о солярии в салоне, где выразила недовольство старыми лампами, низкой температурой и завышенными ценами, также упомянув отсутствие зеркала.
Специалисты:
Евгения Мусина считает цену слишком высокой, но результат обычным.
Специалисты:
Трудно что-либо сказать, так как не посетила данный салон.
Специалисты:
Стас Шереметьев разочарован стрижкой и потерей доверия к салону.
Специалисты:
Гульназ Бикбова отметила чистоту салона и качество маникюра, но она разочарована длительностью и качеством работы, учитывая высокую цену, которую она заплатила.
Специалисты:
Надя Мусина подчеркнула уютную и удобную атмосферу салона "Счастье" и профессионализм мастеров.
Специалисты: